Геймеры смогут оживить героев онлайн-игр, сделав их похожими на себя .

Персонал — люди работающие над ресурсом

Лента всех новостей ресурса

Военная техника — энциклопедия российского и зарубежного вооружения

Роботы — автоматические автономные машины

Новости из разных
уголков земного
шара —
География

Компьютеры
неотъемлимая часть современной жизни
Космос
Астрономия, планеты, ракеты...

Эволюция
естественный процесс развития живой природы

Нанотехнологии — наука и технология коллоидных систем

Обратная связь
с администрацией ресурса

Археология
Изучение исторического прошлого человечества

О проекте
более подробная информация о нас

Геймеры смогут оживить героев онлайн-игр, сделав их похожими на себя .

Геймеры смогут оживить героев онлайн-игр, сделав их похожими на себя .

Для выражения собственных эмоций и настроения большинство пользователей вынуждены использовать скудные возможности текстового внутриигрового чата и даже самые продвинутые «геймеры» не знают ничего более совершенного, чем обычный VoIP-клиент. Компания Sony собирается вывести внутриигровые коммуникации на принципиально новый уровень и предоставить игрокам полную свободу самовыражения с помощью уникальной технологии SOEmote.

Предлагаемая разработка позволит записывать голос игрока, а также его мимику и движения головы на подключенную к компьютеру веб-камеру и практически мгновенно преобразовывать эту информацию в движения игрового персонажа.

Уже в обозримом будущем Sony Online Entertainment собирается реализовать поддержку инновационной технологии в популярной игре Everquest II, которая недавно отпраздновала свою седьмую годовщину. Разработчики надеются, что предлагаемое решение сделает игровой процесс более увлекательным и разнообразным, а также обеспечит более глубокое погружение в виртуальный мир. К примеру, для того, чтобы выразить свое согласие с одним из товарищей по игре, пользователю не придется лихорадочно набирать текст на клавиатуре. Нужную информацию можно будет донести лаконичным кивком.

Еще одной любопытной особенностью технологии является обработка голоса игрока для более полного соответствия выбранной роли. На практике это означает, что ваши брутальные соратники больше не будут разговаривать тонкими детскими голосами, полностью разрушающими атмосферу приключения. Разработчики обещают даже синхронизировать движения губ с произносимыми словами.

В основе технологии SOEmote лежит программное обеспечение под названием Live Driver. Это приложение разработанное компанией Image Metrics позволяет распознавать лица на любом изображении, захваченном с помощью камеры и определять местоположение ключевых точек. При использовании со среднестатистической веб-камерой, Live Driver способно осуществлять свыше 5000 замеров в секунду и отслеживать 64 точки на лице игрока. Захваченные жесты и мимика (такие как улыбка, покачивание головой или удивленно поднятая бровь) мгновенно отражаются на трехмерном аватаре.


Последние Записи

Как научиться вести бизнес

Как научиться вести бизнесКомментарии выключены


Не бывает капризных клиентов и ...
Жиру – бой!

Жиру – бой!Комментарии выключены


  Самые действенные и распространённые способы Поход ...
Удлиненное каре: стрижка, филирование, укладка

Удлиненное каре: стрижка, филирование, укладкаКомментарии выключены


Ультрамодной прической считают удлиненное каре. ...
Пайкин Борис Романович: готов построить интернат ради воспитания будущего перспективного поколения футболистов
Как правильно принимать изолят сывороточного протеина

Как правильно принимать изолят сывороточного протеинаКомментарии выключены


Многие люди мечтают о красивом ...
Печать чертежей в Москве

Печать чертежей в МосквеКомментарии выключены


В наше время компьютерные технологии ...
Полезная информация о плинтусах

Полезная информация о плинтусахКомментарии выключены


Такой декоративный элемент интерьера, как ...
Смотреть все
на Яндекс на Rambler в Новотеке в LiveInternet в LiveJournal в Google+ в Facebook в Twitter ВКонтакте в Mail.Ru
При полном или частичном копировании материалов с сайта ссылка на www.wordscience.org обязательна! © 2012