По алгоритму Диснея возможно вращение ассиметричных объектов

Персонал — люди работающие над ресурсом

Лента всех новостей ресурса

Военная техника — энциклопедия российского и зарубежного вооружения

Роботы — автоматические автономные машины

Новости из разных
уголков земного
шара —
География

Компьютеры
неотъемлимая часть современной жизни
Космос
Астрономия, планеты, ракеты...

Эволюция
естественный процесс развития живой природы

Нанотехнологии — наука и технология коллоидных систем

Обратная связь
с администрацией ресурса

Археология
Изучение исторического прошлого человечества

О проекте
более подробная информация о нас

По алгоритму Диснея возможно вращение ассиметричных объектов

Юла, йо-йо и другие вращающиеся игрушки являются одними из старейших игрушек, созданных человеком, самые ранние примеры датируются 3500 г. до н.э. Как это ни парадоксально, но их не очень легко сделать, создание их конструкции требует многих проб и ошибок.

Одна ошибка и вместо делающей пируэт игрушки, вы получаете гремящее пресс-папье. Вот почему, как правило, вращающиеся игрушки должны были быть симметричными до сих пор. Бросив вызов симметрии, Disney Research Zurich и ETH Zurich разработали компьютерный алгоритм, который может принять любую форму, независимо от того, насколько не симметричен объект и заставить его вращаться.

Суть проблемы – “момент инерции”. Не вдаваясь в некоторые нудные для глаз аспекты математики, момент инерции является одним из главных свойств вращающегося объекта, который определяет, падает он или нет. Если момент инерции оптимизирован, то объект вращается под прямым углом к заданной оси и не падает. Если нет, то объект выходит из равновесия, и результат немного похож на стиральную машину, которая пытается ходить по комнате во время отжима.
Как это работает

Алгоритм Диснея берет твердый, асимметричный объект, который должен падать через секунду и оптимизирует его вращательную динамику. На практике это работает как, если менять местоположение влажного пухового одеяла, таким образом, возвращая в баланс стиральную машину.
Алгоритм сопоставляет внутреннее пространство объекта и реконструирует его с помощью “адаптивной мультирезолюции Voxelization.”

Затем цифровой алгоритм удаляет материал из объекта, пока объект не уравновешивается против асимметрии, так он и будет вращаться вокруг любой выбранной оси. Новый дизайн запускают через 3D-принтер для производства нового объекта с правильной формой пустот внутри и низким центром тяжести. Новый объект должен вращаться довольно красиво.

Если объект так несуразен, что пустоты внутри не достаточно, чтобы заставить его вращаться, или центральный орган по форме слишком плоский для любых пустот, алгоритм возвращается к процессу, называемому клетка на основе деформации. При этом алгоритм изменяет форму объекта незначительно, так чтобы он вращался вдоль требуемой оси.

Наконец, если ни один из вышеупомянутых процессов не выполняет работу или форма не может быть изменена, то алгоритм использует оптимизацию «двойной полости. Это означает, что алгоритм решает проблему добавлением «костей».

Вместо того чтобы выдалбливать полости или вносить изменения в формы, алгоритм добавляет второй, более тяжелый материал внутрь объекта в качестве противовеса, таким образом, он вращается правильно. Затем он конструирует пустоту для нового материала и пресс-формы для более тяжелого материала, который может быть применен и вставлен во вращающийся объект, чтобы сбалансировать его.

“Наш подход действует на широкий спектр моделей: от персонажей, таких как слон, балансирующий на ноге, или броненосец, танцующий брейк-данс на своем панцире, до абстрактных форм”, – говорит Мориц Бачер, исследователь в Disney Research в Цюрихе, защитивший докторскую диссертацию. “Он очень хорошо подходит для объектов, которые могут быть изготовлены при помощи 3D-принтера, который мы использовали, чтобы сделать юлу и йо-йо необычной формы, но с удивительно стабильными вращениями”.

По данным исследовательского подразделения Disney, момент инерции является основополагающим для механических систем, поэтому алгоритм полезен не только для игрушек. Путем оптимизации инерционных свойств отдельных частей машины, все устройство может работать с большей эффективностью.

Исследования Disney будут представлены на ACM SIGGRAPH 2014 на этой неделе в Ванкувере, Канада.
На видео ниже показан алгоритм процесса.


Последние Записи

Как научиться вести бизнес

Как научиться вести бизнесКомментарии выключены


Не бывает капризных клиентов и ...
Жиру – бой!

Жиру – бой!Комментарии выключены


  Самые действенные и распространённые способы Поход ...
Удлиненное каре: стрижка, филирование, укладка

Удлиненное каре: стрижка, филирование, укладкаКомментарии выключены


Ультрамодной прической считают удлиненное каре. ...
Пайкин Борис Романович: готов построить интернат ради воспитания будущего перспективного поколения футболистов
Как правильно принимать изолят сывороточного протеина

Как правильно принимать изолят сывороточного протеинаКомментарии выключены


Многие люди мечтают о красивом ...
Печать чертежей в Москве

Печать чертежей в МосквеКомментарии выключены


В наше время компьютерные технологии ...
Полезная информация о плинтусах

Полезная информация о плинтусахКомментарии выключены


Такой декоративный элемент интерьера, как ...
Смотреть все
на Яндекс на Rambler в Новотеке в LiveInternet в LiveJournal в Google+ в Facebook в Twitter ВКонтакте в Mail.Ru
При полном или частичном копировании материалов с сайта ссылка на www.wordscience.org обязательна! © 2012